Advertisement

НЕ МОРГАЙ, чтобы реально ВЫЖИТЬ ЧЕЛЛЕНДЖ!

НЕ МОРГАЙ, чтобы реально ВЫЖИТЬ ЧЕЛЛЕНДЖ! НЕ МОРГАЙ, чтобы реально ВЫЖИТЬ ЧЕЛЛЕНДЖ!
Фрагменты с моим участием,залетай:

*****
Всем привет, сегодня я с ребятами с канала ПУШЕР и Третий Лишний сняли для вас интересное видео! реально НЕ МОРГАЙ, чтобы ВЫЖИТЬ ЧЕЛЛЕНДЖ! И это правда! Сегодня я придумал для участников несколько испытаний, где они в принципе ничего не должны делать, кроме как НЕ МОРГАТЬ, если моргнешь, тогда получаешь штрафной балл и проигрываешь в эту веселую игру! Кто меньше всего моргнет, проходя испытания или кто последний моргнет, тот получит главный приз в 1000$ ! Я бы посмотрел, какая у вас была бы реакция, на такие задания! Я надеюсь видео вам понравилось, ведь челлендж крутой и само видео очень веселое и интересное!
если тебе понравился РОЛИК, то СТАВЬ ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА
*****
● Instagram -

▶ РЕКЛАМА, СОТРУДНИЧЕСТВО: sanek1604@gmail.com

Пушер:
Удалой:
Третий Лишний:

МОИ СОЦ.СЕТИ:
● Instagram -
● VKontakte:
● Telegram:
● YouTube, второй канал:

#челлендж #моргай #интересно

герасев,gerasev,герасёв,НЕ МОРГАЙ,чтобы реально ВЫЖИТЬ ЧЕЛЛЕНДЖ!,НЕ МОРГАЙ чтобы реально ВЫЖИТЬ ЧЕЛЛЕНДЖ!,ЧЕЛЛЕНДЖ,чтобы ВЫЖИТЬ,челендж,моргать,тренды,кто последний,интересное видео,круто,челлендж,рекомендации,1000$,главный приз,выбери,третий лишний,

Post a Comment

0 Comments